Статус заказа
Адреса магазинов О компании Новости Поставщикам Бизнесу Доставка

Вопрос-ответ

Как хранятся продукты из заказа

Хранение продуктов из заказа выполняется в соответствии с принципами товарного соседства и соблюдением температурного режима хранения.


   

Мне не привезут товар с истекающим сроком годности?

По стандарту сборки, срок хранения не должен превышать 60% установленного (при этом всегда выбирается самый свежий продукт из имеющихся)



Как долго действителен заказ ?

Срок хранения заказа в магазине два рабочих дня, включая день оформления заказа (оплаченные заказы могут храниться более длительный срок по согласованию с оператором).


Может-ли магазин отменить заказ без моего ведома?

Заказ может быть аннулирован интернет-магазином в одностороннем порядке, в случае если мы не смогли с вами связаться либо на складе недостаточно товаров.


 Может-ли магазин изменить способ доставки ?

Способ доставки может быть изменен, если у нас нет технической возможности доставить заказ 

либо у Вас негативная история выкупа заказов (заказы оформляются, но в последствии не выкупаются)


 Можно внести изменения в собранный заказ?

Если заказ не был подготовлен к отгрузке, вы можете внести изменения, связавшись с оператором по горячей линии. В случае, если до отгрузки заказа

 осталось менее 1 часа, при внесении изменений доставка будет перенесена на следующий диапазон.